• 27 апреля 2018, пятница
  • Москва, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 4 этаж, аудитория № 419 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Мастер-класс «Стань эффективным руководителем за 2 дня (день 2)»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ВАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
2188 дней назад
27 апреля 2018 c 10:00 до 17:00
Москва
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 4 этаж, аудитория № 419 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Всего два дня нужно Вам, чтобы стать по-настояющему эффективным руководителем. Сфокусируемся на главном — работе с Вашей командой. Поговорим о мотивации сотрудников, об особенностях общения с ними, а также о том, как стать для команды настоящим, а не формальным лидером. День #2 — разговор о лояльности сотрудников, нематериальной мотивации, адаптации новых членов команды, "прокачивания" навыков сотрудников.

Всего два дня нужно Вам, чтобы стать по-настояющему эффективным руководителем. Сфокусируемся на главном — работе с Вашей командой. Поговорим о мотивации сотрудников, об особенностях общения с ними, а также о том, как стать для команды настоящим, а не формальным лидером. День #2 — разговор о лояльности сотрудников, нематериальной мотивации, адаптации новых членов команды, "прокачивания" навыков сотрудников. 
 

СПИКЕР Марина Осокина 
бизнес-тренер, игропрактик, эксперт в области обучения и развития персонала в формате личных консультаций (коучинг) и аудиторного обучения (тренинги). Опыт проведения тренингов с 2008 года. Сотрудничество с компаниями: ООО «Дэколюкс», ГК «Мастер-нэт», ООО РАМК, ГК «Монарх», ЗАО «Фирма «Анта»» (Carlo Pazolini), ООО «Красивые люди» (Галерея косметики)
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Откуда берутся лояльные сотрудники?

  • двухфакторная теория Герцберга: что удерживает сотрудников на работе, а что заставляет выполнять задачи с энтузиазмом
  • практическая работа

2. Нематериальная мотивация

  • разбор понятия, выявление, что ошибочно принимают за нематериальную мотивацию, какие подмены понятий существуют
  • обсуждение, как протекает процесс нематериальной мотивации, что происходит с человеком, почему он стремится выполнить задачу
  • заблуждения о том, как надо воздействовать на человека
  • типология мотивационных профилей
  • практическая работа

3. Адаптация

  • Всем ли сотрудникам она нужна, почему нельзя пренебрегать ей
  • как она протекает у новых сотрудников и у тех, для кого это первая работа
  • какие факторы влияют на адаптацию сотрудника, какие этапы проходит сотрудник, прежде чем выйдет на рабочий уровень

4. Обучение персонала – наставничество на рабочем месте

  • всем ли сотрудникам нужно обучение?
  • в каком случае нужен наставник и как нужно учить, ступени обучения

5. Завершение тренинга

  • самооценка изменения компетенций

     

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199


E-MAIL info@mbm.ru
 

  

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше