Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
использовать, чтобы выйти на покупателей и удержать их в условиях новой цифровой реальности? Возьмем, к примеру, такое актуальное понятие как комниканальность. Что это означает на практике? Во-первых, это представленность бизнеса в самых разных каналах коммуникации с клиентом – на сайте, в его мобильной версии/мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах, шоу-румах, в наружной рекламе, в СМИ и т.д. Во-вторых, это стратегия (план) продвижения компании по всем этим каналам. И, наконец, самое главное – это отлаженное взаимодействие всех этих каналов между собой и с покупателем – четкое, непрерывное, простое и понятное для самих клиентов
В рамках нашего мастер-класса подробно разберем этот и другие ключевые тренды и инструменты маркетинга, без которых вам точно не обойтись в ближайшие 2 года
Баршева Наталья – основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, эксперт-практик с 18-летним стажем в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения продуктов/компаний, консультант, спикер, телеведущая.