• 5 августа 2019, понедельник
  • Москва, Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Цикл семинаров «Моделирование мышления в маркет-пространстве». Семинар 1 «Трансформация мышления. Аналитика Конкурентов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ВАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
1745 дней назад
5 августа 2019 c 11:00 до 17:00
Москва
Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса Все семинары программы имеют прикладной характер! Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)

Семинар 1 «Трансформация мышления. Аналитика Конкурентов» открывает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве»

Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса

Все семинары программы имеют прикладной характер!

Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника

Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)

Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации

Каждый из нас обладает всеми ресурсами, чтобы достигать самых высоких результатов. Камнем преткновения является наша «вера» или, другими словами, наши ограничивающие убеждения, которые вшиваются в наше мышление на протяжении жизни. Но отличная новость, что каждым выявленным убеждением можно управлять и выбирать оставлять его себе или нет. Осознавая свои убеждения, формируя убеждения своей команды мы либо теряем клиентов, либо становимся привлекательными для них

Цель Семинара 1 «Трансформация мышления. Аналитика Конкурентов»

  • научиться определять уровни мышления оппонента и работать с моделью мышления предпринимателя
  • научиться определят природу появления ограничивающих убеждений предпринимателя, мешающих развитию и масштабированию бизнеса
  • обеспечить бизнес участников эффективными, современными инструментами и повысить конкурентоспособность их бизнеса
  • развить умение навык проводить аудит собственного бизнеса, бизнес-идеи
  • уметь исследовать конкурентов. Их ресурсы и трафик
  • корректировать собственные каналы развития на чужом опыте
  • качественно определять место своего бизнеса на рынке
  • научиться управлять репутацией. Уметь оперативно и в автоматическом режиме находить и обрабатывать рекламации компании, улавливать заинтересованность в вашем продукте клиента, еще не сделавшего заказ
  • встроить в бизнес участников инструменты, позволяющие усиливать положение на рынке

Посетив этот семинар, Вы сможете:

  • понять реальную картину собственного бизнеса относительно конкурентов
  • выявить слабые места своего бизнеса и пути их решения
  • получить новое представление и идеи развития бизнеса
  • получить опыт работы с предложенными инструментами
  • грамотно считывать и распоряжаться получаемой информацией

СПИКЕР
Полонская Наталья
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Арзубов Георгий
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • познакомимся с участниками и с их бизнесом. Формирование мини-групп (при необходимости)
  • научимся определять уровни мышления оппонента, рассмотрим три основных уровня мышления и их важные составляющие элементы
  • определим, что такое «импринты», «глубинные и поверхностные структуры мышления», «установки мышления»
  • рассмотрим роли и модель мышления успешного предпринимателя (продавца)
  • поищем ограничивающие убеждения предпринимателей, связанные с развитием их бизнеса
  • разберем «основные убеждения», формирующие гибкое мышление
  • разберем модель трансформации ограничивающих убеждений/установок, формирования ресурсных убеждений/ установок
  • изучим инструмент оценки собственных установок мышления, и можем его использовать в каждодневной практике
  • постараемся установить ограничивающие убеждения, и определим их положительную составляющую
  • изучим способы и методики трансформации ограничивающих убеждений
  • проведем разбор бизнес-инструментов спикерами относительно выявленной проблемы участника для исследования конкурентов и выявления решения, которое уже применяется конкурентом
  • подробно исследуем проблематику и решения в мини-группах
  • обсудим вопросы-ответы по теме

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199 или 6160


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше