Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг» продолжает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве» Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса Все семинары программы имеют прикладной характер! Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)
Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг» продолжает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве»
Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса
Все семинары программы имеют прикладной характер!
Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника
Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)
Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации
Заблуждается тот, кто считает, что знает других людей! Люди, в какой бы роли относительно нас не были, имеют «гибкие» или «устоявшиеся» привычки мышления и репрезентации, т.е. проявления, демонстрацию своего мышления в мир в виде слов, действий, иных проявлений. Причем в разной роли, ситуации мышление человека может проявляться по-разному. Но если развить в себе навык «считывания» паттернов мышления клиентов, и «зашить» эти знания в маркет-инструменты, то продуктивность, результативность, долгосрочность отношений возрастёт
Цель семинара 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг»
Посетив семинар, Вы сможете:
СПИКЕР
Полонская Наталья
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
Арзубов Георгий
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПАРКОВКА
На расстоянии 20 метров имеется бесплатная парковка напротив Центра услуг для бизнеса ВАО (ул. Средняя Первомайская д.12) и парковочные карманы около здания
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199 или 6160