• 7 августа 2019, среда
  • Москва, Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Цикл семинаров «Моделирование мышления в маркет-пространстве». Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ВАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
1744 дня назад
7 августа 2019 c 11:00 до 17:00
Москва
Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг» продолжает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве» Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса Все семинары программы имеют прикладной характер! Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)

Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг» продолжает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве»

Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса

Все семинары программы имеют прикладной характер!

Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника

Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)

Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации

Заблуждается тот, кто считает, что знает других людей! Люди, в какой бы роли относительно нас не были, имеют «гибкие» или «устоявшиеся» привычки мышления и репрезентации, т.е. проявления, демонстрацию своего мышления в мир в виде слов, действий, иных проявлений. Причем в разной роли, ситуации мышление человека может проявляться по-разному. Но если развить в себе навык «считывания» паттернов мышления клиентов, и «зашить» эти знания в маркет-инструменты, то продуктивность, результативность, долгосрочность отношений возрастёт

Цель семинара 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг»

  • научиться независимо определять ценности мышления клиента
  • научиться анализировать диалог мышлений продавца (компании) и покупателя (потребителя)
  • исследовать маркетинговую стратегию бизнеса участников
  • развить навык декомпозировать бизнес-процессы маркетинга
  • определить проблемные участки по данному направлению и усилить их инструментами управления

Посетив семинар, Вы сможете:

  • получить практические инструменты «считывания», настройки, подстройки, управления мышлением для каждодневного использования и практического внедрения
  • настроить эффективное рабочее состояние маркетинговой системы своего бизнеса
  • проработать и получить понимание работы каналов продаж. Отстроить взаимодействие и автономность их работы, научиться правильно контролировать, считать и понимать их эффективность
  • научиться перехвату клиентов конкурента. Получить новые воронки и каналы трафика

СПИКЕР
Полонская Наталья
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Арзубов Георгий
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • продолжим разбирать «основные убеждения», формирующие гибкое мышление
  • разберем инструмент «Профиль мышления», определим фильтры восприятия информации и формирования мышления
  • обучимся работать с инструментом «Профиль мышления» через призму ценностей
  • определим зоны применения инструмента в организации и выясним от куда берется мотивация
  • поделимся живыми бизнес-кейсами мышления в В2В2С секторе
  • потренируемся разбирать детали диалога мышлений продавца (компании) и покупателя (потребителя) на разных уровнях взаимодействия с покупателем (реклама, звонок, SMS, личная встреча)
  • проанализируем маркетинговые инструменты, используемые участниками
  • рассмотрим, как интегрировать маркет-инструменты в бизнес участников, если таковые не использовались или использовались не в полном объеме
  • продемонстрируем новые инструменты и системы маркетинга, перехвата клиентов и автоматизации
  • познакомимся с основными факторами, влияющими на основные каналы продаж и способами повышения их эффективности
  • обсудим вопросы-ответы по теме

ПАРКОВКА
На расстоянии 20 метров имеется бесплатная парковка напротив Центра услуг для бизнеса ВАО (ул. Средняя Первомайская д.12) и парковочные карманы около здания

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199 или 6160


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше