Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж» завершает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве» Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса Все семинары программы имеют прикладной характер! Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)
Семинар 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж» завершает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве»
Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса
Все семинары программы имеют прикладной характер!
Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника
Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)
Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации
Наше «говорение» это следствие нашего мышления, мышления нашей компании. Чтобы быть успешным в маркет-пространстве и привлекательным для клиентов, надо научиться выстраивать диалоги с клиентом устно, письменно, в картинках еще за долго до фактической встречи с клиентом, считав его мышление. А далее в обязательном порядке научится замерять эффективные стратегии коммуникации и управлять ими
Цель семинара 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж»:
Посетив семинар, Вы сможете:
СПИКЕР
Полонская Наталья
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
Арзубов Георгий
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199 или 6160