• 9 августа 2019, пятница
  • Москва, Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Цикл семинаров «Моделирование мышления в маркет-пространстве». Семинар 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ВАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
1741 день назад
9 августа 2019 c 11:00 до 16:30
Москва
Центр услуг для бизнеса ВАО, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)

Семинар 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж» завершает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве» Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса Все семинары программы имеют прикладной характер! Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)


 

Семинар 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж» завершает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве»

Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса

Все семинары программы имеют прикладной характер!

Строятся по принципу – 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника

Цикл включает 3 семинара продолжительностью 5 часов (с промежутком времени для отдыха между рабочими сессиями с 13:00 до 14:00)

Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации

Наше «говорение» — это следствие нашего мышления, мышления нашей компании. Чтобы быть успешным в маркет-пространстве и привлекательным для клиентов, надо научиться выстраивать диалоги с клиентом устно, письменно, в картинках еще за долго до фактической встречи с клиентом, считав его мышление. А далее в обязательном порядке научится замерять эффективные стратегии коммуникации и управлять ими

Цель семинара 3 «Мышление и «говорение». Технология Продаж»:

  • научиться считывать привычки мышления в лингвистике или «говорении» оппонента
  • проанализировать и скорректировать (создать с «нуля») существующую технологию продаж участников обучения
  • рассмотреть эффективность использования показателей LTV, CAC, CRR

Посетив семинар, Вы сможете:

  • научиться осознанно владеть инструментом анализа и управления «речевыми структурами» и считыванием мышления оппонента
  • овладеть эффективным алгоритмом технологии продаж для их бизнеса
  • разработать либо скорректировать текущую мотивацию
  • получить навык расчёта LTV клиента и других метрик
  • научиться взаимодействовать с CRM, выбирать лучшую под существующий бизнес
  • научиться создавать автоворонки продаж, узнать всех их этапы и иные инструменты повышения выручки компании
  • разработать структуры необходимых документов (стандарт работы менеджера продаж, стандарт ведения карточки клиента и др.)

СПИКЕР
Полонская Наталья
юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Арзубов Георгий
эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • продолжим разбирать «основные убеждения», формирующие гибкое мышление
  • проанализируем, как привычки мышления влияют на лингвистику
  • определим, как формируются, искажаются «речевые структуры», как их отслеживать и ими управлять
  • изучим приемы позитивной/ негативной лингвистической трансформации, усиливающей акценты речи
  • определим основные рабочие инструменты технологии, стандарты эффективной жизнедеятельности системы продаж
  • получим знания по автоворонкам продаж. Изучить все этапы и возможные точки контакта с клиентом, повышения чека
  • LTV, CAC, CRR – определить значение, пользу, научимся считать и устанавливать метрики удовлетворенности потребителя и клиента
  • составим план устранения проблемных участков
  • создание и разработка документов и стандартов
  • работа с CRM и виды автоматизаций
  • обсудим вопросы-ответы по теме
  • соберем обратную связь от участников, что ценного и полезного было изучено и практически применено

 

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199 или 6160

 


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше