Семинар «Холодный рынок: привлечение клиентов»

Что такое клиентский день? Как внедрять партнерские программы и правильно делать мотивационные подарки? Все о том, как привлекать клиентов "холодными" способами, Вы узнаете на нашем семинаре!

Бизнес 16+

СПИКЕРЫ
Жерлицын Сергей

  • управляющий продажами в компании ГЛОБАЛ ТРЕЙД
  • разработчик стандарта Менеджер POS-CREDIT
  • руководитель проекта внедрения банковских продуктов компании Zepter
  • автор методики «Клиентоорентированные продажи как драйвер роста компании

Карпова Елена
директор по развитию компании AMC

  • управляющий партнер ООО «Восход Стандарт» направления «Клиентский день»
  • автор методики «Групповые продажи через презентации»

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • виды клиентов: теплые, холодные
  • привлечение новых клиентов
  • какие каналы работают, а какие — нет
  • мотивационные подарки
  • как удвоить посещение
  • система касаний
  • клиентский день
  • основные тонкости проведения
  • партнерские программы
  • рекомендации: сетевые примеры поощрения рекомендаций
  • степень охлаждения контакта со временем


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199

 

Поделиться:

1674 дня назад
17 октября 2019 11:00–13:00

Москва
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327 (ст. м. Первомайская (первый вагон из центра, выход направо)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов