Актуальные инструменты продвижения 2019/2020

использовать, чтобы выйти на покупателей и удержать их в условиях новой цифровой реальности? Возьмем, к примеру, такое актуальное понятие как комниканальность. Что это означает на практике? Во-первых, это представленность бизнеса в самых разных каналах коммуникации с клиентом – на сайте, в его мобильной версии/мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах, шоу-румах, в наружной рекламе, в СМИ и т.д. Во-вторых, это стратегия (план) продвижения компании по всем этим каналам. И, наконец, самое главное – это отлаженное взаимодействие всех этих каналов между собой и с покупателем – четкое, непрерывное, простое и понятное для самих клиентов

Бизнес 16+



 

В рамках нашего мастер-класса подробно разберем этот и другие ключевые тренды и инструменты маркетинга, без которых вам точно не обойтись в ближайшие 2 года

В программе мероприятия

  • главные тренды и инструменты в области маркетинга для современного бизнеса – омниканальность и персонализация
  • e-commerce и совмещение онлайн и офлайн-форматов торговли
  • маркетинг впечатлений + вовлечения + влияния в социальных сетях. Локальный маркетинг
  • современный продающий сайт: где вы теряете ваших клиентов?

Баршева Наталья – основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, эксперт-практик с 18-летним стажем в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения продуктов/компаний, консультант, спикер, телеведущая.

Поделиться:

1680 дней назад
10 октября 2019 11:00–13:00

Москва
площадка Центр услуг для бизнеса ВАО метро Первомайская адрес Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов