• 25 сентября 2018, вторник
  • Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327

Семинар «Эффективная коммуникация. Понимаем собеседника с первого взгляда»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ВАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
2229 дней назад
25 сентября 2018 c 15:00 до 17:00
Москва
ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327

Как избегать конфликтов и пресекать их на ранней стадии? Как выстраивать эффективную коммуникацию со всеми собеседниками? Как получать удовольствие от общения с любым собеседником? Как приводить разговор к оптимальному для всех результату? Об этом Вы узнаете на нашем семинаре!

Как избегать конфликтов и пресекать их на ранней стадии? Как выстраивать эффективную коммуникацию со всеми собеседниками? Как получать удовольствие от общения с любым собеседником? Как приводить разговор к оптимальному для всех результату? Об этом Вы узнаете на нашем семинаре!

После семинара Вы:

  • будете с первых секунд разговора понимать, как думает Ваш собеседник
  • научитесь доносить информацию до собеседника на “его языке”
  • решите вопросы недопонимания с Вашими коллегами и близкими

Будете делать более выгодные предложения Вашим клиентам, зная их особенности

СПИКЕРЫ 
Филиппов Алексей

  • бизнес-тренер
  • эксперт Союза Деловых Людей
  • сооснователь ЦУБ Human Detector
  • основатель компании Тех-Арсенал
  • председатель комитета по кадровой политике Ассоциации Развития Бизнеса

Александр Малыгин 

  • эксперт Союза Деловых Людей
  • сооснователь ЦУБ Human Detector
  • владелец сервисного центра «Сделано на отлично!»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • почему все люди разные, но при этом такие одинаковые
  • типичные проблемы при общении между людьми
  • современные методики типирования собеседников
  • простые и эффективные инструменты по определению принципа мышления собеседника, умение “читать людей”
  • 7 основных типов собеседников
  • создание правильного первого впечатления
  • особенность общения с каждым из семи типов собеседников
  • трудные собеседники и как с ними общаться
  • ролевая игра по общению с разными типами собеседников (практическая часть)


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ  ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше