• 4 июня 2019, вторник
  • Москва, Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 316

Компьютерный практикум по Instagram "Упаковка, Автоворонка, Таргетированная реклама"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ВАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
1808 дней назад
4 июня 2019 c 14:00 до 17:00
Москва
Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 316

В это сложно поверить, но ты буквально за 3 часа для своего Instagram-аккаунта сделаешь правильное оформление шапки профиля, поймешь где искать хештеги и как тебя могут находить твои клиенты, далее настроишь и запустишь автоворонку и как финал — запустишь таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook. Для кого это мероприятие: предприниматели, владельцы компаний, маркетологи, SMM специалисты, фрилансеры, все кто хотят понять, как продают соцсети


 

В это сложно поверить, но ты буквально за 3 часа для своего Instagram-аккаунта сделаешь правильное оформление шапки профиля, поймешь где искать хештеги и как тебя могут находить твои клиенты, далее настроишь и запустишь автоворонку и как финал — запустишь таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook. Для кого это мероприятие: предприниматели, владельцы компаний, маркетологи, SMM специалисты, фрилансеры, все кто хотят понять, как продают соцсети

СПИКЕР
Макаров Денис

  • партнер компании just content
  • практик с успешным 4-летним стажем в области предпринимательства и организации бизнесов
  • основатель компании по производству крем-меда и продвижению бизнес аккаунтов в социальных сетях
  • занимается комплексной упаковкой бизнеса онлайн и офлайн
  • за 3,5 года под руководством Дениса было упаковано и открыто более 300 гипермаркетов розничной сети "магнит"

ПРОГРАММА КОМПЬЮТЕРНОГО ПРАКТИКУМА

  • разбор описания профилей instagram участников, далее внедрение полученных знаний на месте, по итогам выполнения, каждый получит обратную связь
  • автоворонка — теоретическая часть, знакомство с необходимыми сервисами для запуска автоворонки, выполнение задания, обратная связь каждому из участников
  • таргетированная реклама — теоретическая часть, обзор рекламного кабинета, практическое задание на подготовку продающего креатива, запуск рекламы
  • те кто успеют все внедрить быстрее остальных ждет дополнительный инструмент — это массовые просмотры в формате stories


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше